среда, 13 апреля 2016 г.

Зимний альбом

Всем привет! И вновь готова показать вам альбом по СП "НЕФОРМАТный альбом",  В блоге Мухи Творчества подходит к концу 3 этап с очень интересным заданием сделать альбом по одному из шаблонов на выбор. Обязательные элементы - звезды + вощенный шнур.
Мой выбор пал на машинку. Правда классная?
Ох этот этап стал для меня поистине неформатным для меня. Во-первых, машинка ближе к теме про мальчиков, а альбом получился про девочку. Во-вторых, я решила попробовать непривычные для меня цвета! Альбом получился мега-ярким! И, в-третьих, на улице почти лето, а у меня -зима!
Форма альбома оказалась в тему, ведь все фотографии с зимних поездок ))) Итак, смотрим...























Ну вот и все! Немного напомнила вам о зиме ))) теперь хочется альбомчик про лето )) Жду новое задание и оно точно будет интересным! До новых встреч!


14 комментариев:

  1. Яркие девочки и яркий альбом)) очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветовой взрыв среди зимы! Классная, яркая и очень жизнерадостная машинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрыв это точно ))) Очень интересная зимняя бумага оказалась ))

      Удалить
  3. Интересный альбом! Брызги красок на фоне снега!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Веселый и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ))) смотреть его одно удовольствие, сразу настроение повышается ))

      Удалить
  5. Что-то в этом есть. Неожиданное и яркое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Для самой неожиданно оказалось ))) я раньше себе другую зиму представляла )) а оказывается яркость зиме не помеха ))

      Удалить
  6. Необычно!! Вот точно ломка всех стереотипов.... Машинка для девочки, и яркая бумага для зимних фотографий!!!

    Спасибо, что НЕФОРМАТите с Мухами творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесный проект ))) Приходится отйти от привычных форматов и попробовать что-то новенькое!

      Удалить
  7. Я ещё добавлю, что крепление не обычно спереди машинки, не так как у других- полный неформат)) Спасибо, что вдохновляетесь и креативите с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно )) Машинка в другую сторону едет ))) Странички всяко крутила, но на встречу друг другу едущие машинки понравились больше всего ))

      Удалить