среда, 14 мая 2014 г.

Идея хранения бумажных скотчей

Пришла пора, когда у меня начали скапливаться катушки с различными бумажными скотчами. Складывала я их один на другой в шкафчик, пока они не стали периодически выпадать и раскатываться куда захочется. Тогда стал вопрос как хранить? Тем более едет еще партия скотчиков, таких пирамид мои полки уж точно не выдержат.
Я придумала организовать коробочку с отделениями и с радостью поделюсь с вами ))
Система представляет из себя коробочку с крышечкой, в которой вырезаны отверстия по размеру скотча.
Размер выреза для широкого скотча 3,2*5,2 см, для узкого 1,7*5,2 см. Сама коробочка размером
11,5*11,5 см. Дальше я поделюсь шаблоном коробочки, а для обладателей плоттеров еще и файлик приложу. У меня крышечка надевается сверху, но поиграв с размерами можете сделать, чтобы она вставлялась внутрь. Так даже будет удобней в использовании, в следующий раз попробую на себе такой вариант.
Можно сделать перегородку по середине, тогда скотчики будут знать свое место и не будут пытаться закатиться вниз по мере использования. Так же можно на свой вкус декорировать коробочку.
Чем удобно хранить в коробочках, так это то что ничего не катится, не падает, плюс можно разложить по тематике (детские, винтаж, свадебные и т.д.). Или собрать в одну коробочку то что чаще всего используется.



Вот так выглядят коробочки в разобранном виде. Все предельно просто


Ну и, наконец, шаблоны 



И файлы для плоттера

Скачать в формате .studio
Скачать в формате .studio3 для новой версии программы
Если кому нужен будет файл для плоттера в другом формате, пишите постараюсь придумать как переконвертировать. 
Всем удачи! Надеюсь мой пост будет вам полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий